Большелипяговское сельское поселение
Вейделевский район

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8 (47237) 4-84-84, 8 (47237) 4-84-16.

Прием граждан ведется ежедневно в рабочие дни: с 8.00 ч. до 17.00 ч.

Перерыв на обед с 12.00 ч до 14.00 ч.

Выходные дни: суббота, воскресенье

Личный прием осуществляют

Путилина Татьяна Павловна.
глава администрация Большелипяговского сельского поселения
+7(47237)48-4-16
309722 Белгородская область, Вейделевский район, село Большие Липяги, улица Молодежная, дом 7
blipyagi@ve.belregion.ru
Ежедневно с 8:00 до 17:00 часов перерыв с 12:00-14:00 часов
Гусева Марина Викторовна.
Глава Большелипяговского сельского поселения, депутат земского собрания Большелипяговского сельского поселения пятого созыва по Большелипяговскому десятимандатному избирательному округу, член Муниципального совета Вейделевского раойна
8(47237) 4-84-84
309722 Белгородская область, Вейделевский район, село Большие Липяги, ул. Молодежная, дом 7
blipyagi@ve.belregion.ru
Первый четверг месяца с 14:00 до 16:00 часов

https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=158860&

Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

  • Все документы
  • Основные документы
  • Нормативные документы
  • Публичные отчеты
  • Защита персональных данных
  • Локальные акты
  • Нормативные
  • Локальные
  • Отчёты
  • Локальные нормативные акты

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie